четверг, 30 декабря 2010 г.

ИНТЕРВЬЮ: Президент Международной федерации за всеобщий мир д-р ХЁНГ ДЖИН МУН

ИНТЕРВЬЮ: Президент Международной федерации за всеобщий мир д-р ХЁНГ ДЖИН МУН о Движении объединения, "Отце и Матери Мун", кризисе экуменизма и о том, можно ли построить мир во всем мире без религии

"Портал-Credo.Ru": Д-р Хёнг Джин Ним, похоже, что в настоящее время Движение объединения Сон Мен Муна переросло традиционные рамки религиозной деноминации и общественного движения. И сегодня Ваше сообщество представляет собой новый тип организации, с совершенно новыми задачами. Чем Вы сами считаете свою организацию?
Хёнг Джин Мун: Мы начинали в свое время как Ассоциация Святого Духа за Объединение мирового христианства. Наше движение происходит из христианства, в нем наши корни очень сильные и глубокие. Знаете, когда отец Мун (почтительные формулировки в речи нашего визави мы оставили без изменений, чтобы передать аутентичную речь - В.Е.) был молодым человеком, он одно время был учителем Библии. И наша главная задача как движения заключалась с самого начала в том, чтобы установить диалог с христианством, ибо мы так же, как и христиане, богословски придерживаемся мессианских чаяний, и при этом верим, что Отец и Мать Мун воплощают собой Мессию, вернувшегося вновь.

Второе Пришествие: Мессия родится на земле
Душа человека: Совесть, Изначальная душа и Злая душа
Мечта о Мире: Далай Лама, Махатма Ганди, Мартин Лютер Кинг Мл. и Преп.Мун
В 1992 году отец Мун создал Федерацию семей за мир во всем мире, тем самым продемонстрировав свою приверженность не только ценностям семьи, но также делу мира и объединения человечества. Это, в частности, выразилось в межрелигиозном диалоге, который наше движение активно развивает с начала 80-х годов. Мы собираем вместе различных религиозных деятелей, ученых - все это имеет огромное значение. И совсем недавно отец Мун объявил о продвижении на следующую стадию, которую он обозначил как "Тон-иль-кьо", что по-корейски означает: учение Объединения. Но корейское слово "кьо" также означает и религию. Например, буддизм по-корейски будет "пуль-кье", христианство – "кидо-кьо".

Главное, что хочет показать своим учением отец Мун, - это то, что без религии невозможно построить мир во всем мире. Это главная идея проводимых нами межрелигиозных ассамблей. Без межрелигиозного сотрудничества невозможно достичь мира, провести подлинные фундаментальные перемены одними лишь политическими или экономическими средствами. В этом случае эффект будет кратковременным. Только когда люди твердых религиозных убеждений и веры соберутся вместе для диалога с тем, чтобы понять фундаментальные истины, тогда объединение станет возможным. В такой перспективе мы можем рассматривать себя и как религию, это очевидно. Иногда на Западе нас воспринимают как Церковь, но в Корее мы не обязательно используем это понятие. Да, иногда мы именуем себя Церковью, но чаще - Движением Объединения. Да, первоначально мы были типичной церковной структурой, однако учение отца Муна во всех своих аспектах шире традиционных церковных рамок. Мы рассматриваем религию, прежде всего, как инструмент. Как средство, с помощью которого Бог подводит человечество к пониманию сути Божественных Истин. В этом смысле все сводится к простому различению хорошего и плохого, того, чему мы говорим "да", и чему - "нет".

Мы - верные приверженцы своего исповедания. Мы верим в то, во что верим, очень гордимся Истинными Родителями, тем, какое место они занимают, и тем, кем они, по нашему мнению, являются. Одновременно у нас есть убеждение, и это четко отражено в миссии отца Муна, в необходимости межрелигиозного диалога и сотрудничества. И в процессе такого диалога встает очень интересная проблема: как соблюсти баланс между приверженностью традициям своего исповедания и открытостью к другим религиям. Любая религия, стремящаяся к диалогу в динамике этого процесса, имеет две составляющие: c одной стороны, - сохранять приверженность своей доктрине, и одновременно - быть открытой для понимания других религий. Мы стараемся придерживаться золотой середины - сохраняя свою идентичность (а в Движении Объединения есть своя специфическая культура и идентичность), но при этом иметь в виду, что у нас есть общегуманистические обязательства по отношению к людям

- Часто говорят, причем не только Ваши оппоненты, но и независимые исследователи, что Мун-старший задумал создать некую новую религию, желая унифицировать (подчеркну это слово) все многообразие религий и культур под один стандарт, один образец, что он вовсе не стремится к их единению в разнообразии. Все-таки, какова Ваша настоящая цель - унификация или единение?
- C точки зрения отца Муна, религия - это инструмент, используемый Богом для того, чтобы направить нас к Себе. Этимологически глагол religo, от которого происходит слово религия, означает "воссоединять". То есть, религия - это наше вос-соединение с Богом. Но отец Мун очень ясно дает понять, что в Эдемском Саду, в идеальном мире религия нам будет не нужна. В мире, где мы будем жить, так сказать, под прямым владычеством Бога, будет не нужна "религиозная составляющая". Отец Мун очень ясно об этом говорит. Но пока мы живем не в идеальном мире, пока мы пресыщены и подвержены искушениям этого мира, пока мы ошибаемся, грешим, - нам крайне необходима религия. Она нужна нам , чтобы вновь соединиться с Богом после прегрешения. Потому религия не является чем-то вечным и неизменным. Это своего рода методика Бога, которую он использует для того, чтобы вновь соединить людей с собой. Таков взгляд отца Муна. Пока наш мир не станет совершенным, Движение Объединения будет существовать. Ну, а когда мир станет идеальным, нам уже, как Вы понимаете, уже не потребуется никакая религиозная система.

- В современном мире разнообразие между религиями часто воспринимается как культурная и духовная ценность. И в этой связи вопрос: считаете ли Вы, что между религиями по-прежнему будет сохраняться различие, хотя бы на нынешних стадиях их развития?
- Да, разумеется, и отец Мун говорит об этом совершенно определенно. Люди именно в своем разнообразии хотят отыскать Бога, Божественное, открыть Истину. В разные эпохи Бог посылал людям различных пророков. И в традицию Объединения мы включаем пророков не только авраамических религий, но также Будду и Конфуция. Мы верим в универсальную профетическую традицию, в то, что Бог посылает своих пророков в различные страны, различные культурные и исторические эпохи. Но всегда с одной и той же целью - воссоединить людей с Богом.
Мы хотим видеть все богатство и разнообразие различных религиозных и духовных традиций. Лично я стараюсь для себя всегда чему-либо поучиться у разных традиций, когда мне выпадает такая возможность. В таких случаях мне удается увидеть отношения с Богом в ином, отличном от моей традиции, ракурсе.И это только обогащает мою собственную веру, а не наоборот.

- Вы уже частично ответили на мой следующий вопрос. Известно, что Вы имеете степень по религиоведению, полученную в Гарварде. У Вас есть опыт общения с другими религиями, контакты с их представителями. Как все это влияет на Ваш духовный опыт в Движении объединения, на Ваше понимание той деятельности, которую ведет Ваш отец? С какими религиозными традициями у Вас имеется опыт общения?
- Прекрасный вопрос, тем более, что для меня этот аспект очень важен. С детства, согласно нашей традиции, мы постоянно слышали, что Бог - наш Отец, однако раньше я не понимал, что взаимоотношения с Богом состоят как бы из множества пластов. Знакомясь с другими религиозными традициями, я глубже почувствовал этот многоуровневый характер отношений Бога-Отца и человечества. Я это наблюдал в Риме, когда мы ползли на коленях по ступеням Святой Лестницы в знак раскаяния в грехах. Это было в базилике Сан Джованни ин Латерано. Это было невероятное ощущение – тоннель, изображения Иисуса на стенах, а на самом верху - картина, представляющая распятие. После всего этого я пришел к глубокому осознанию того, что Всемогущий Бог-Отец на Небесах так же, как и мы, страдает, чувствует боль и переживает. Я смог прочувствовать все это. А когда я был у мусульман и молился в мечети аль-Акса в аль-Кудс (Иерусалиме), то понял, что, с точки зрения ислама, мы все - рабы Аллаха, и даже пророк Мухаммад - Его раб.

- Однако я знаю, что наиболее адекватный перевод арабского слова "абд", часто переводимого как "раб", означает, скорее, слугу, человека поклоняющегося и служащего...
- Да, Вы правы, скорее, именно слуга Бога, хотя иногда оно и переводится как раб. Часто мы беремся утверждать: "Таких взаимоотношений у нас нет. Это устарело, и мы считаем Бога нашим Отцом". Однако, насколько мне известно, в азиатской традиции, из которой происходит отец Мун (а это конфуцианская традиция), сын для отца - это не только физический сын, но еще и слуга. Так, различные религиозные мировоззрения помогают мне увидеть эти различные пласты в отношениях Бога и человека, прочувствовать их.

- А что можно сказать о буддизме? Вы ведь очень близко знакомы с этой традицией, встречались с Далай-ламой. Однако в буддизме нет Бога-Отца, как в авраамических религиях.
- Понимаете, в буддизме присутствуют различные формы представлений о личности Будды. Отнюдь не все буддисты веруют одинаково. Существует, например, например традиция "трикайя" или тройного тела Будды. Тройное тело состоит из самбхокайя (физического тела), нирманкайя (светлого тела, подобного тому, в котором преобразился Иисус на горе Фавор, его можно увидеть в визуализации и медитации) и дхармакайя. В последней Будда присутствует повсюду во Вселенной. Ученые рассматривают это как своего рода пантеизм, когда Вселенная – это Будда. Но я считаю это указанием на то, что Вселенная сама по себе несет элементы сакрального, хотя мы верим в Создателя, но и Вселенная также свята. У нас есть связь со всеми элементами универсума, но одновременно мы ощущаем и нити, ведущие к некоему трансцендентному началу, но при этом также связанному с мирозданием. И хотя в буддизме может быть и есть идея, подобная идее Бога-Творца, как человека, восседающего где-то на облаках, но что уж совершенно четко прослеживается в буддизме, так это принцип всеобщей взаимосвязи во Вселенной. Этот принцип известен как Пратитьясамутпада, или двенадцатеричная формула бытия, взаимозависимого возникновения. И, конечно же, в буддизме есть также и идея пустоты. Смысл идеи взаимосвязанности заключается в том, что мы верим, что бог Един, следовательно все в мире взаимосвязано. Я понимаю это так, что как неразделимы душа и тело, так же можно говорить, что Вселенная - это тело Бога, а трансцендентный аспект Вселенной - это Его душа. Можно и в таком ракурсе рассматривать этот вопрос. С точки зрения Божественного Принципа, мы верим в то, что Вселенная сотворена Богом, однако есть еще особая энергия, Богом излучаемая. Мы ее называем Универсальной Изначальной Силой, той, что дает жизнь Вселенной. Это аналог энергии Ки или ци, известной из древних традиций

- Вы знаете, я в Корее второй раз, но интересуюсь этой страной уже очень давно. Здесь один народ, говорящий на одном языке, но очень много разных традиций. Среди корейцев можно встретить последователей практически всех мировых религий. Можно ли утверждать, что идеи Движения объединения - это в чем-то часть корейской ментальности?- По сути, я не совсем кореец. Да, у меня этнически корейское происхождение, но я американец. Я родился и вырос на Западе. Я американский гражданин. Мое культурное становление происходило на Западе, но я вырос в корейской семье. Истинные Родители всегда были очень заняты, у нас не было каждодневного родительского руководства и воспитания. Однако мы всегда были окружены именно выходцами из Азии.

Благословение преодолевает исторические границы
Cамая опасная религия: Гуманизм - Релятивизм
Сердце религии: Как я должен прожить свою жизнь
Для меня очень важно было приехать в Корею, ведь мое мировоззрение в большей мере западное, хотя я много учился и на Востоке, я вырос в корейской семье, и это помогает мне лучше понять Восток. Я увидел здесь много интересных моментов, отличающихся от Запада. На Востоке, равно как и на Западе, есть свои плюсы и минусы. Важно объединить определенным образом позитивный опыт обеих этих цивилизаций.
В Корее отношение к религии в большой степени основывается на семейной традиции. А вот американцы часто очень толерантны в религиозных вопросах. Я знал христиан, чьи дети стали мусульманами или буддистами, и они вполне удовлетворены таким выбором своих детей. Однако в Корее я встречал семьи, где подобные ситуации приводили к жесткому семейному конфликту. Часто родители или другие члены семьи стараются противостоять религиозному выбору своих близких и, хуже того, оказывают на них давление с тем, чтобы помешать обращению в иную религию. Да, в Корее множество религий, но в то же время достаточно сильны и межрелигиозные трения. Например, около двух лет назад около 10 тысяч буддийских монахов и мирян вышли на демострацию перед президентским дворцом против дискриминации буддистов.
Поэтому я не идеализирую нынешнюю межрелигиозную ситуацию в Корее. Здесь, скорее, смешанные впечатления. Я встречал семьи, где родители вполне соглашались с духовным выбором своих детей. Но были и обратные ситуации, в которых родители были категорически против и принимали все возможные меры, чтобы повлиять на выбор своих детей. Подобная ситуация и в Японии, где имели место похищения сторонников Движения Объединения. Около 4000 последователей Движения Объединения были похищены и насильно ограничены в свободе действий. Такие действия в демократическом обществе противоречат конституции.
- У нас, в России иногда проявляет себя подобное положение вещей. Религия, принадлежность к ней, жестко увязывается с национально-культурной идентичностью типа "если ты русский - значит православный, татарин - мусульманин" и т.п. Усугубляет ситуацию деление религий и исповеданий на "традиционные" и "нетрадиционные", что в значительной степени получило и юридическое обоснование. Наконец, имеют место попытки Русской Православной Церкви Московского патриархата позиционировать себя в качестве носителя новой господствующей идеологии.
- Я очень глубоко верю в свободу выбора, когда дело касается религии. Думаю, что и отец Мун придерживается мнения, что, в конце концов, даже люди выросшие в нашей Церкви, должны иметь право на выбор, останутся ли они последователями Объединения или нет. Я всегда говорю это, формулируя очень четко: "Иди, изучи ислам, буддизм, христианство…" Так я и сам поступал. Только на таком основании ты можешь решить, являешься ли ты последователем Объединения или нет.
Я также не считаю настоящей религиозной свободой ситуацию, когда присутствует некое давление со стороны государства. Не думаю, что это соответствует и представлению отца Муна, о том, как люди должны идти к Богу.

- Насколько я понял, именно Вы активно пытаетесь развивать в Движении объединении практику "Божественного принципа" в межкультурном и межрелигиозном контексте?
Личная история: Иисус открыл для меня "Новое имя"
Счастье: что есть в сердце человека!
- Да, мы пытаемся делать это в различных аспектах. Мы устраиваем мировые турне и часто посещаем различные уголки планеты. Но особо чтим пророков четырех великих религий мира. В во время таких посещений как бы ощущаешь самого себя в позиции пророка или святого, посланного Богом. Мы уже посетили родину Будды в Ламбини (Непал), землю Иисуса (Вифлеем и Иерусалим). Далее в этом году мы планируем посещение ряда мусульманских святых мест, а в декабре поедем в Цюйфу, где родился Конфуций. Я считаю это очень хорошей и полезной практикой.


Нострадамус использовал имя "Мун", чтобы изобразить новую Мессианскую личность
Нострадамус Новый религиозный лидер под именем "Мун" объединит религии и принесёт вечный мирНострадамус использовал непосредственно имя "Мун", чтобы изобразить новую Мессианскую личность, которая п...

личная история: Иисус открыл для меня "Новое имя"
Моя жизнь в поисках истины. Я испытала такие вещи, которыми бы мне хотелось поделиться. (Это личная история, которая стала очень популярной и её прочли тысячи людей. Она зажгла интерес в области ду...

Федерация "Семьи за единство и мир во всем мире"
Наши организации помогают людям стать добрее,определиться в своих жизенных целях,выбрать путь здоровой жизни,счастливой семьии вместе с любовью служить многонациональной РоссииФедерация Семьиза ед...

Второе Пришествие Христа: Мессия родится на земле.

Второе Пришествие
Библия предсказывает рождение Мессианской личности, которая изменит мир и принесёт завершённую истину.

Библия предсказывает рождение мессианской личности, которая изменит мир. Мессия при Втором пришествии родится на Востоке. Иисус лично даст ему миссию по спасению мира. Тем не менее, сначала, он будет отвержен и будет терпеть преследования от этого поколения.

Библия обещает новую и полную истину
Как сама Библия говорит в 1 Кор (13:8-12) сейчас у нас нет полной истины:
"Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан... Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.." (1 Кор 13:8-12)

Проблема на протяжении всей истории заключается в том, что когда мы охвачены частью, мы не можем её отпустить и принять целое.
Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
Новые откровения о возвращении Христа
Многие Христиане получают напрямую откровения и руководства о пришествии Христа. Однако, они противоречат традиционному пониманию о возвращении c небес. В соответствие с ними, сразу после появления "Красного Дракона" (коммунизма), на востоке родится безгрешное дитя. Он вырастет и принесёт спасение миру и поведёт людей всех рас, культур и религий, чтобы построить царство Бога на земле.
Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
Второе Пришествие Илии
Если мы рассмотрим второе пришествие Илии, то станет ясно как Бог работает и как Христос вернётся. Так как второе пришествие Илии должно представлять возвращение Илии, который перешёл на небо, люди ожидали и верили, что Илия, без сомнений, придёт с небес. Но Иисус очень ясно заявляет, что Иоанн Креститель, который был рождён на земле, и есть Илия ( Матв. 11:14,17:13). Тот факт, что второе пришествие Илии было осуществлено через Иоанна Крестителя, не означает, что сам Илия родился в теле Иоанна Крестителя. Илия находится в духовном мире и помогает Иоанну, у которого была такая же как у Илии миссия на земле.(Лука 1:17)Поэтому, хотя миссия такая же, человек, который её исполняет, другой.
Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
Слова самого Иисуса о Втором пришествии
Из
слов Иисуса в Библии мы можем понять, что Второе пришествие, Христос, скорее всего, родится на земле. Как предсказано в Откровении 12:5,

"И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце... и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон (Красный коммунизм)... И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его." (Откровение Иоанна Богослова 12:5)
Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
У него будет "новое имя"
Нет такого ребёнка, у которого могут быть такие прямые отношения с Богом, если он не родился безгрешным - как Мессия. Другими словами, когда Господь Второго Пришествия придёт, он будет выглядеть по-другому и даже у него будет "другое имя". Как сказано в Откровении(19:12), "Он имел имя написанное, которого никто не знал.. имя Ему: "Слово Божие".

Пророчества Ванги: Мессианская личность
Мечта о Мире: Далай Лама, Ганди и Преп.Мун
Действительно ли Библия предсказывает это? Мог ли в действительности Иисус передать свою миссию другому? В Иоанна(14:16) Иисус говорит: "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек" Иисус даже разъясняет, почему другой должен прийти.

"Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.Когда же приидет Он, Дух истины наставит вас на всякую истину." (Иоанна 16:12)

Здесь Иисус говорит о Завершённой Истине, которая будет дана Господом Второго Пришествия,. Библия точна, Господь Второго Пришествия будет рождён как дитя на земле с другим именем. Иисус передаст ему свою миссию и он откроет полную истину миру, ту истину, которую Иисус не смог открыть, так как люди не были к этому готовы 2000 лет назад.
Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
Иисус передаст свою Мессианскую миссию другому

"Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего".(Откровение 2:26-28)
Так же как Иисус был помазан на то, чтобы иметь власть быть Мессией, чтобы править "над язычниками"; т.е. был Христом-Мессией (что значит в переводе" Помазан на царствие"), точно так же он собирается "помазать" Господа Второго Пришествия на такую же Миссию. "Как и Я получил власть от Отца Моего", обещают Иисус пророку.

Это открывает перед нами, что другой, безгрешный как и Иисус человек, появится на земле. Иисус сам передаст ему свою Миссию ("как и Я получил власть от Отца Моего"). Миссия , которую он должен будет осуществить - это миссия Мессии("тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным"). Это означает быть "помазанником Божьим", "Царём Царей", Христом, Мессией.

Но кто-то может спросить, почему тогда Иисус сказал, что он единственный Сын Бога, и никто другой не принесёт нам спасение? Не вступает ли это в противоречие с библейским пророчеством, о том , что он придёт с "новым именем" ("Он имел имя написанное, которого никто не знал"). Нет, здесь нет противоречия. 2000 лет назад это было истиной; в то время Иисус был единственным Божьим Сыном и тогда не было другого имени, через которое могло прийти спасение. Библия точна не только по поводу Второго Пришествия Христа. Достичь уровня Божьего Сына будет под силу не только одному человеку. В действительности, причина, по которой Бог посылает Мессию, заключается в том, чтобы восстановить всех людей как Божьих Детей - Сыновей и Дочерей Бога.
Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
Господь Второго Пришествия будет править через "Слово"
В обеих цитатах, Откр. 2:26-28 (что Иисус передаст ту же миссию, которую он получил от Отца) и Откр.12:5 ( рождение дитя, которое " восхищено было к Богу и престолу Его"), Библия очень ясно говорит об одном и том же человеке ("тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным"). Это фраза, часто встречающаяся в Библии, указывает на Мессианскую личность, человека, который принесёт царство Божьей справедливости через "Слово", "Истину". Поэтому мы не можем ожидать, что он пошлёт нам какие-то особенные знаки или чудеса. Самое большое чудо, которое принесёт Христос, это Истина, по которой нужно жить.Самое большое чудо, которое он должен осуществить - это преобразовать мир в направлении добра через своё слово.По этой причине во многих местах Библия говорит об остром мече из уст его, которым он будет судить.

Библия предсказывает неудачу Христиан принять Мессию. Иисус сам предупреждает нас об этом. "И пришед, найдёт ли Он веру на земле?" Он так же предупреждает, что Господь придёт как "тать ночью".

Иисус призвал молодого Муна
Преподобному Муну было 15 лет, когда Иисус появился перед ним, неоднократно убеждая Корейского мальчика принять Его миссию и возглавить осуществление Божьей воли на земле.

Благословение преодолевает исторические границы
Cамая опасная религия в наши дни: ГУМАНИЗМ
Сердце религии: Как я должен прожить свою жизнь
Если мы не знаем, почему Иисус призвал Сон Мён Муна выполнить роль Второго Пришествия Господа, мы должны спросить самого Иисуса.

Библия предупреждает, что Бог работает не тем путём, который мы ожидаем. Но мы всегда думаем, что знаем лучше, чем Бог. Нам сложно быть смиренными и искренне спросить самого Иисуса, что он думает. Сложно сохранять терпение и настойчивость в наших молитвах и искренний поиск, пока Он не ответит. Но если мы искренне молимся с открытым сердцем, то Бог найдёт путь направить нас, чтобы мы могли понять истину. И вот что случилось со мной.

Личное свидетельство от Бога
Однажды Бог взял меня в духовный мир, и я услышал как ангелы и святые говорили мне, "Это Мессия, и всю твою жизнь мы готовили тебя только для этого, поэтому ты можешь принять и последовать за ним." Мне показали жизнь преп. Муна и его победы за последние 70 лет. Я духовно увидел как он принёс конец коммунизма (Красного Дракона), как предсказано в Библии. Когда я вернул себя на землю, мои ноги дрожали.

личная история: Иисус открыл для меня "Новое имя"
Нострадамус: имя "Мун" и новую Мессианскую личность

Я не мог никому рассказать о Мессии. Кто бы понял? Рядом со мной сидели люди, но они бы не поверили, если бы я сказал им. И тогда я понял слова, "Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится…двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится."

Восхищение в наших сердцах, не в материальном воздухе. Божий идеал тоже должен быть установлен в наших сердцах, не в воздухе и испарившейся воде на облаках.

Я вернулся в свою комнату, плача, молясь, "Небесный Отец, я знаю, Ты говоришь мне это, но я не могу принять." Я хотел Мессию на облаках. Мне не нравится Божий путь. Но Библия мне доказала, почему я ошибался. Из Откровения(17:15) ясно, что "вода" символизирует множество грешников , тогда как "облака" - это очищенные, отделённые от сатаны верующие, приготовленные, чтобы принять Второе Пришествие. Да, Иисус сказал, что он придёт вновь на облаках, но мы читаем в послании к Филиппийцам, что эти слова относятся к "облаку благовествующих", тех , у кого чистое и искреннее сердце, способное понять и принять Господа Второго Пришествия.

источник United Family
Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд
Грехопадение

Эсхатология

Цель Мессии

Воскрешение

Христология

Второе Пришествие Мессия , Библия предсказывает Откровение Евангелие Слово Божие








вторник, 28 декабря 2010 г.

Душа человека: Совесть, Изначальная душа и Злая душа

Душа человека

Отношений между душой духа и душой тела

Совесть - это аспект хён-сан души человека. Посредством действия отдавания-и-принятия, душа духа (субъект) и душа тела (объект) образуют единое целое, формируется душа человека


Отношения между душой духа и душой тела - это отношения между сон-сан (внутренней природой) и хён-сан (внешней формой).

Когда, объединяя свои свойства посредством действия отдавания-и-принятия, душа духа (субъект) и душа тела (объект) образуют единое целое, формируется душа человека. Когда душа духа и душа тела совершенной личности объединяются в результате действия отдавания-и-принятия, сосредоточенного на Боге, образуется изначальная душа.

душа человека

Изначальная душа всегда направляет человека к осуществлению воли и цели Бога. Когда физическое "Я" возвращается в землю, существование души тела прекращается, но изначальная душа, образованная в результате действия отдавания-и-принятия между душой духа и душой тела, сохраняется в духовном "Я".

Благословение преодолевает исторические границы
личная история: Иисус открыл для меня "Новое имя"
Нострадамус: "Мун", новую Мессианскую личность

Когда душа духа и душа тела человека совершают действие отдавания-и-принятия, основываясь на истине или на том, что человек принимает за таковую, образуется совесть. Совершенный человек всегда следует совершенной истине Бога. При этом изначальная душа и совесть не могут расходиться, напротив, они едины. Тогда изначальная душа и совесть просто являются внутренним и внешним аспектами человеческой души, направляющими человека к осуществлению Божьей цели добра и в жизни в соответствии с Его волей добра.

Несмотря на грехопадение, в человеке еще остается изначальная душа, направляющая его в сторону добра. Но падшие люди утратили абсолютный эталон истины, и, поскольку сейчас существуют различные критерии истины, представления людей о совести также расходятся. Наличие разных мировоззрений или верований предполагает отличные друг от друга взгляды на то, что такое совесть.

душа человека

Согрешив и не достигнув зрелости, человек попал под влияние сатаны, поэтому его душа не может в достаточной мере получать от Бога элемент жизни. Такая душа духа не способна занять положение субъекта по отношению к душе тела; наоборот, она находится во власти души тела. Когда подобная несовершенная душа духа, в результате действия отдавания-и-принятия сливается в единое целое, с душой тела, находящейся во власти сатаны, появляется злая душа. Изначальная душа и совесть борются против этой злой души, противящейся Божьей воле, и направляют человека в сторону добра.


Отношения между душой духа и душой тела

Душа человека: взаимоотношений между душой духа и душой тела

Отношения между душой духа и душой тела - это отношения между сон-сан и хён-сан. Совершая действие отдавания-и-принятия, центром которого является Бог, они образуют объединенное действующее целое, которое направляет духовное и физическое "я" к гармоничному единству и осуществлению цели творения. Это объединенное целое есть душа человека.

Совесть - это врожденная способность души человека всегда направлять его к тому, что он считает добром. Однако из-за грехопадения люди утратили знание о Боге и пребывают в неведении относительно абсолютного эталона добра. Поэтому они не способны установить истинные критерии, на основе которых их совесть могла бы выносить правильные суждения.

Поскольку эталон абсолютного добра отсутствует, критерии человеческой совести меняются, что приводит к частым конфликтам даже между людьми, живущими по совести.


Творения
Грехопадение
Эсхатология
Цель Мессии
Воскрешение
Христология
Восстановления

Совесть - это аспект хён-сан души человека. Аспект сон-сан - это изначальная душа, которая всегда стремится к абсолютному добру. Совесть человека направляет его к добру в соответствии с теми критериями, которые он установил, не зная абсолютного добра, и которые могут отличаться от изначального эталона. Однако изначальная душа действует на совесть, возвращая ее на истинный путь.

Пока наши душа тела и душа духа находятся под владычеством сатаны, в ходе действия отдавания-и-принятия они создают объединенное действующее целое, которое называется злой душой. Злая душа постоянно побуждает человека совершать зло. Изначальная душа и совесть человека отвергают желания злой души и направляют человека в сторону добра, помогая ему отделиться от сатаны и вернуться к Богу.

Cамая опасная религия в наши дни : гуманизм
Сердце религии: Как я должен прожить свою жизнь
личная история: Иисус открыл для меня "Новое имя"









Что же, в точности, есть "Гуманизм": Взгляд Принципа

Точка зрения Принципа Объединения

Взгляд на гуманизм


Самая опасная идеология сегодня - это Гуманизм. Мы живём во времена Идеологической Войны и философия, с которой нам нужно сражаться, это философия Гуманизма.


Меня часто спрашивают, что же, в точности, есть "Гуманизм"? Ну, Божественный Принцип очень ясен:

Что в точности, есть "Гуманизм"

Гуманизм - это продукт той части нашей души, которая называется в Божественном Принципе "Душа Тела"; (управляет физиологическими потребностями) Гуманизм распространяется как идеология типа Каина.

После того как Сатана оставил Коммунизм, вся его сила сконцентрировалась на светской культуре Гуманизма и Релятивизма, которые разрушили нравственность и фундамент семьи за последние полвека.

Нам, как людям, знающим Принцип Объединения, жизненно важно разоблачить истинную сатанинскую природу гуманизма и преодолеть её идеологически с помощью истины.

Источник и Сущность Гуманизма

С точки зрения Принципа Объединения, Гуманизм - это аннулирование всех Божьих принципов. Звучит он хорошо и, на вид, у него хорошие цели, на благо лучшего мира. Но он:

Помещает Объекта над Субъектом (Жену над Мужем; Детей над Родителями; Учеников над Учителями); гуманизм ставит внешнее и горизонтальное над внутренним и вертикальным.

Почему гуманисты делают это? Не забывайте, Гуманизм - это продукт Души Тела; точно так же, как Душа Тела оборачивает владычество над Душой Духа ( Принцип Объединения: Душа духа - центральная часть духовного "я", место пребывания Бога), Гуманизм ставит Материализм, Индивидуализм ( личные человеческие интересы) над Духовностью и Богом( цель всего).



душа человека

действия отдавания-и-принятия, душа духа (субъект) и душа тела (объект) образуют душу человека

Гуманизм оборачивает владычество: Таким образом, он нарушает все законы Принципа; утверждая, что это хорошо и атакуя любую попытку восстановить правильный принципиальный порядок. Гуманизм ставит желания Тела над желаниями Духа.

Источник Четырёх Падших Природ

Более того, Гуманизм - это Идеологическое выражение "Четырёх Падших Природ". Почему? Душа тела никогда не будет способна видеть с точки зрения Бога, не важно, как бы она не старалась - только Душа Духа способна на это. Таким образом люди, ведомые своей Душой Тела естественно идут против Божьей воли, даже когда они хотят ей следовать.

Душа Тела покинула своё положение объекта по отношению к Душе Духа и взяла владычество над ней, что является корнем Второй и Третьей "Падших Природ"; Покидать своё положение и обращать владычество.

Душа Тела постоянно заглушает желания Души Духа и отвергает их как зло, вместо этого приумножая злые мысли. Гуманизм - это философское выражение этих падших природ.И здесь мы приходим к пониманию - почему даже члены Движения Объединения , которые ведомы Душой Тела, заканчивают тем, что становятся гуманистичными; Ставя Внешние ценности над Внутренними; настойчиво отвергают духовность, при этом сохраняя веру в Принцип.

Мы должны понять, что это - самые естественные последствия того, когда люди ведомы Душой Тела. Поэтому члены должны быстро развить свою Душу Духа. Только тогда Бог может работать через нас.

Когда Душа Тела становится субъектом, Божественный Принцип говорит, что мы становимся каналом для Злого духовного мира, в независимости от нашей хорошей мотивации и желаний. Читать дальше

Cамая опасная религия в наши дни : ГУМАНИЗМ

Примечание: Принцип Объединения(Божественный Принцип) - это учение, основанное на новом откровении, полученном преподобным Мун Сон Мёном от Бога. Преподобный Мун не проходил курса теологии или философии в университете или у какого-либо учителя. Бог избрал его, чтобы выразить Свою волю. Божье откровение не обрушивается на человека потоком, подобным водопаду, и не бывает явлено все сразу. Истина открывается миру постепенно. И чтобы этот процесс продолжался, необходимо выполнение человеком данной ему доли ответственности.












понедельник, 27 декабря 2010 г.

Мечта о Мире: Далай Лама, Махатма Ганди, Мартин Лютер Кинг Мл. и Преп.Мун

Мечта о Мире

Мудрость в достижении Всеобщего Мира в современном обществе.
"Насилие - это результат деструктивных эмоций. Такие явления дают нам понять, что если мы разрешим нашему интеллекту быть под руководством и контролем негативных эмоций, таких как ненависть, последствия будут гибельными..."

"Что нам нужно сегодня - это образование среди отдельных личностей и наций, с маленьких детей до политических лидеров, чтобы внушить идею о том, что насилие контпродуктивно, это не реалистичный путь решения проблем, и, что, диалог и взаимопонимание - это единственные реалистичные пути к решению наших трудностей." - Далай Лама.


Сатьяграха и Таинственная Сила Ненасилия Ганди

На протяжении всей жизни Ганди успешно применял практику ненасилия , чтобы победить и обернуть несправедливые законы, которые угнетали Индийцев в Южной Африке.

Достаточно легко быть дружелюбным со своими друзьями. Но оказывать поддержку тому, кто относится к вам как к врагу, это квинтэссенция истинной религии."

"Ненависть может быть преодолена только любовью..."

"Я помню, что сквозь всю историю, путь истины и любви всегда побеждал. Были тираны и убийцы, и на какое-то время они казались непобедимыми, но , в конце концов, они всегда терпели крах."

"Ненасилие - это творение веры... Глаз за глаз всегда заканчивается тем, что мир становится слеп."

"Техника ненасилия", как Ганди часто ей называл, была позднее использована Мартином Лютером Кингом, чтобы завоевать гражданские права для афро-американцев в США и Нельсоном Мандела, чтобы прекратить апартеид в Южной Африке, без кровопролития...


Д-р Мартин Лютер Кинг, Мл.


"Старый закон " глаз за глаз" оставляет всех слепыми... Всегда есть подходящее время, чтобы делать правильные вещи... Мир - это не просто отдалённая цель, которую мы ищем, но способ, которым мы приходим к цели..."

"Цивилизация и насилие являются противоположными понятиями... Рано или поздно все люди должны будут открыть путь к тому, чтобы жить вместе в мире, и , таким образом, преобразовать эту надвигающуюся космическую элегию в творческий псалом братства. И если это то, чего нужно достичь, человек должен развивать путь, который отвергает месть, агрессию и возмездие. Основание этого пути - любовь.

БЛАГОСЛОВЕНИЕ преодолевает исторические границы
Cамая опасная религия в наши дни: ГУМАНИЗМ
Я верю, что то, что эгоцентричный человек порвал, человек, живущий ради других, может воссоздать. Я всё ещё верю, что однажды человечество склонится перед Божьим алтарём и будет торжественно короновано над войной и кровопролитием и ненасильственная искупленная воля добра провозгласит главное правило земли."

Но есть ещё один человек, мечтающий о мире, который вышел даже за предел сферы ненасилия и преуспел в создании религиозного диалога и примирения, на что другие не могли даже отважиться. Этот Корейский религиозный лидер признан сегодня самым заметным борцом за мир в наше время.


Видение Мира Д-ра Сон Мён Муна

Основатель Вашигтон Таймс (Washington Times) и самой большой сети Мирных Организаций, Преп. Сон Мён Мун внёс вклад в мирное окончание Холодной Войны и Мирных переговорах на Среднем Востоке и с Северной Кореей. Его видение и вклад в мир огромны.

"Бог предупреждает нас, что Он больше не будет терпеть разобщение и разделение."

В эту эпоху, война - это самый примитивный и деструктивный путь к разрешению конфликта, и никогда не приведёт к вечному миру.

Человечество должно прекратить извращенный круговорот войн, который только жертвует нашими детьми и на него тратятся огромные суммы денег. Пришло время для для всех стран нашего мира объединить свои силы и двинутся в направлении царства мира, идеального мира, желанного Богом, хозяином этой великой вселенной.

личная история: Иисус открыл для меня "Новое имя"
Счастье: что есть в сердце человека!
Нострадамус: имя "Мун" и новую Мессианскую личность
Кто может постичь печальное, полное боли Божье Сердце? Было ли когда-нибудь время , когда Бог мог радоваться вместе с людьми...время естественных уз родителя и детей? И был ли кто-нибудь, способный утешить Бога в его страданиях? Нет, потому что никто не понимал причин непреодолимой пропасти, которая разделила Бога и человечество на десятки тысяч лет. Никто не знал почему Бог и человечество оказались в такой трагической ситуации.

Через Грехопадение, Адам и Ева унаследовали ложный род Сатаны и опустились до уровня его детей. Мы должны понять несомненный факт, что все люди сегодня, без исключения, потомки Грехопадения, которые унаследовали родословие Сатаны.

Истоки человеческого конфликта берут начало с семьи Адама.Она раскрывает образец бесконечной истории борьбы, войн и конфликта в человеческой истории. Мы пребываем в конфликте на многих уровнях, начиная с войны между душой и телом в каждом человеке и заканчивая войнами между нациями и даже глобальным конфликтом между материализмом и теизмом.

Крайняя форма эгоистичного индивидуализма угрожает нашему процветанию даже сегодня. Мы считаем молодых людей надеждой человечества , несущих многообещающее будущее, но наркотики и свободный секс поработили их.

ООН провозгласила движение за всеобщий мир, и более шестидесяти лет она посвящала себя этой цели; но до сих пор всеобщий мир остаётся от нас далёк. Мир среди наций никогда не сможет прийти , когда те, кому поручена эта задача, не разрешит отношения Каина-Авеля между их душой и телом.

Истинная Любовь - это Божья сущность и олицетворение Его воли и власти. когда мы связаны вместе в истинной любви, мы можем быть вместе вечно, непрерывно увеличивая радость в компании друг друга. Притяжение истинной любви приносит все вещи во вселенной к нашим ногам; даже Бог придёт, чтобы пребывать с нами.Ничто не может сравниться с силой истинной любви. У неё есть сила разрушить барьеры, который создали падшие люди, включая национальные границы и расовые барьеры и даже религиозные.

Я посвятил более восьмидесяти лет своей жизни Небесам. Эта был одинокий путь, отмеченный кровью, потом и слезами. Уже сейчас он приносит победные плоды ради шести-миллиардного мира. Из духовного мира, основатели мировых религий, десятки тысяч святых и ваши собственные добрые предки наблюдают за каждым вашим действием.

На среднем Востоке, пороховой бочке мира, Евреи, Христиане и Мусульмане нашли источник в моей философии мира , чтобы выйти на новый уровень диалога. За последние десятилетия моя Церковь Объединения сыграла решающую роль в окончании Холодной Войны. Сейчас я успешно веду закулисные переговоры , чтобы привести к воссоединению мою родину Корею." Сон Мён Мун

Пророчества Ванги:
Мессианская личность принесёт мир
Истинные семейные ценности
Второе Пришествие:
Мессия родится на земле









суббота, 25 декабря 2010 г.

Куда мы идем?

С какой целью мы живем и уходим из жизни?

Причина моего появления - не во мне самом, поэтому и цель моей жизни не определяется лишь мной, в этом нет никакого сомнения.


Найдется ли человек, которому не хочется быть счастливым, или который не желал бы роскошной жизни? Однако сделать все, как хочется, мы не в силах. При этом нам хочется гордиться собой, жить, как вздумается, и оставаться на этой земле так долго, как мы пожелаем. Такие вот противоречивые черты можно найти в сердце каждого из нас.

Наступление осени говорит о том, что зима не за горами. Только те, в ком есть жизнь, могут пережить зиму. Те, в ком жизни нет, будут вынуждены отступить, поэтому, влейте в себя новую жизнь, пока зима еще не наступила. Новая жизнь должна заключать в себе новые доктрины и идеи, основанные на новой любви, в новой жизни должны присутствовать новый взгляд на человеческую жизнь, новое мировоззрение и новое видение Вселенной. Без всего этого зиму не пережить. Перенести ее трудно, но, если мы наберемся жизненных сил, необходимых для этого, с каждым нашим шагом весенний день будет становиться все ближе и ближе. Весна придет к вам!

Благословение, которое преодолевает исторические границы
Cамая опасная религия в наши дни : гуманизм
личная история: Иисус открыл для меня "Новое имя"
Мы живем в этом мире, но нам известно, что это не единственный существующий мир, есть еще и духовный мир. Два этих мира не должны быть отделены друг от друга, они должны быть связаны воедино.

Куда же потом мы должны уйти? Где нам предстоит жить? Конечно, сейчас мы живем на земле, в физическом теле, но при этом мы движемся к миру вечности. Все люди в этом мире рождаются, достигают возраста десяти, двадцати, тридцати лет, проходят средний возраст, пору зрелости и старость. Пройдя пору юности, человек вступает в период зрелости, а затем, постепенно преодолевает один рубеж за другим и приходит к старости. Так он завершает свою жизнь, гаснет как заходящее солнце.

Однако, те, кто знают о существовании духовного мира, понимают, что жизнь - это миг, а мир, в который мы попадаем после смерти, - вечен. Вот почему человеческая жизнь - это период подготовки для вступления в вечный мир. Разве не так устроен мир?

Куда направляются люди? В духовный мир. Он похож на море, и туда попадают все без исключения. В море есть течения, и в духовном мире все непрестанно меняется. В морях, там, где проходят главные течения, обитают существа, исполненные гармонии, каких не найти в пресных водах. В морях обитают многочисленные семейства рыб, и в мире ином тоже живет множество новых семей Вселенной. Там все точно так же. В духовном мире все точно так же.

Мы рождаемся в любви, получаем любовь и отдаем ее, и затем уходим в мир любви. Мы возвращаемся к Богу. Следствие должно вернуться к своей причине, верно? Вот почему нам необходимо обладать таким же образом мышления, как и Бог.

Куда нам нужно идти? Куда мы должны идти даже после того, как перешагнем черту смерти? Ища Бога и служа Ему, мы должны встретить тот день, когда наши сердца наполнятся радостью и счастьем, день, когда в мире своей души мы сможем сказать: "Мне больше нечего желать". Ради этого мы должны вытерпеть трудности, обиды, и несправедливость и превозмочь этот мир. Если в вас нет уверенности в том, что вы сможете подняться над этим миром, вы исчезнете вместе с ним.

Почему люди живут как придется и не хотят умирать? Зачем жить? Где наш источник? У вас ведь много вопросов, верно? Однако на них не найти ответов лишь в философских книгах, написанных людьми. Философия до сих пор прокладывала путь поисков Бога. А что такое религия? Когда вы узнаёте Бога и начинаете жить вместе с Ним, - это и есть религиозная жизнь.

Сердце религии: Как я должен прожить свою жизнь
Счастье: что есть в сердце человека!
Нострадамус: "Мун", новую Мессианскую личность
Нельзя игнорировать духовный мир. Даже самые выдающиеся люди должны прожить земную жизнь в соответствии с Принципом, осуществить идеал единства и достичь баланса и равенства, ведь Принцип верен для всех. Существует плоскость взаимоотношений. Вам нужно достичь баланса и вращаться на этой плоскости вокруг перпендикулярной оси. Надо, чтобы вы могли поворачиваться вокруг этой оси на триста шестьдесят градусов и при этом ни за что не цепляться. Если у сатаны появится хоть малейший повод для обвинений, вы застрянете. В Царство Небесное войдут люди, которые вращаются так плавно, что их движение невозможно заметить. Наступает время тотальной перепроверки для всех семей, время проверки для Церкви Объединения. Церковь будет постепенно исчезать. Наступает эпоха, соответствующая первоначальному замыслу, когда люди смогут жить, почитая Бога.

Выдержки из книги "Небесная Библия - Чхон Сон Гён" Преподобного Мун Сон Мёна, собранная из более чем 400 томов его речей.

 
Powered by Blogger