среда, 22 декабря 2010 г.

Личная история: Иисус открыл для меня "Новое имя"


Моя жизнь в поисках истины. Я испытала такие вещи, которыми бы мне хотелось поделиться.


(Это личная история, которая стала очень популярной и её прочли тысячи людей. Она зажгла интерес в области духовного опыта, который многие из нас боялись исследовать.)

Я не была верующей, но однажды ночью, случайно, просто ради любопытства, я решила помолиться. Случилось чудо. Удивительный свет наполнил комнату, и я почувствовала присутствие Бога и его любовь.

Я смогла почувствовать всю Его боль от моих ошибок и все оскорбления, которые Он испытал за нас. Я плакала и страдала, потому что продолжала чувствовать тепло и страх, которые охватили мою душу, благодаря этому необыкновенному опыту... Я столкнулась с Богом, и Я даже не знала кто Он.

Я начала смотреть и искать, посещая многие церкви и другие места. Каждый день я молилась, хоть и с простой просьбой ," Пожалуйста, Небесный Отец, покажи мне , что ты хочешь, чтобы я делала?". Вскоре я начала испытывать необыкновенное духовное руководство. И слова Иисуса стали реальностью для меня, "Ищи, и найдёшь, проси , и дано будет". Ответ пришёл неожиданным образом.

Первая встреча


Моя подруга рассказала мне, что её пригласили в образовательный центр. Когда я услышала эти слова, Дух наполнил меня, и вновь я почувствовала невероятное присутствие Бога. С дрожью, я услышал небесный голос, который сказал, " Это ответ на твои молитвы". И вновь меня наполнил невероятный свет и любовь; точно такие же, как я испытала при моей первой встрече с Богом.

Мун: Роль в окончании Холодной Войны
Сон Мён Мун: Революция Сердца
Пророчества Ванги: Мун принесёт мир
На следующий день мы пошли. Даже от двери я почувствовала невероятную любовь, которая изливалась от этих людей. У меня не было и мысли, что они были последователями Преп. Муна. Я не знала, что знаменитая болгарская предсказательница, Ванга, так же как Нострадамус и Библия пророчествовали о нём. Но я могла видеть людей. Я даже не могла поверить, что такие замечательные люди и семьи могут существовать. Никогда прежде я не встречала таких открытых, естественных и искренних людей.

Перед этим я была во многих церквях, но везде я слышала негативную критику и учения против других. Я не могла поверить, что последователи учения Муна открыты для всех людей и всех религий. Через нашу совесть мы чувствуем истину внутри нашего сердца. Христиане постоянно пытались напугать меня, что другие были сатаной. И я знала, это не правда. Моё сердце не могло принять этот негатив, как приходящий от Бога..

Потом я столкнулась с негативными статьями о Преп. Муне. Они полностью меня убедили, что это хорошие люди, которые делают что-то по-настоящему хорошее. Весь этот негатив был полной ерундой, абсолютной заменой реальности. Я сказала себе, "Они, должны быть очень хорошими людьми, раз их так ложно обвиняют. "Как их могут критиковать за то, что они делают детские площадки и другие хорошие вещи?" Это ещё больше убедило меня , что я должна лично познакомиться с этими необыкновенными людьми и решить для себя.

Иисус открыл для меня "Новое имя"


Я читала Библию и постоянно убеждалась в том, что Преподобный Мун должен быть Мессией. Там ясно написано, что Иисус передаст свою миссию другому, кто будет рождён таким же чистым, как он. В ней описано, что это дитя родиться на востоке. И сказано, что это произойдёт сразу после появления коммунизма(1917). А когда это дитя вырастет, мир будет бороться с ним; всё поколение отвергнет его.

Второе Пришествие: Мессия родится на земле
Только те , кто бодрствует, кто искренне молится и у кого чистое сердце, только тем Бог откроет "новое имя" Мессии. Читая об этом в Библии, я иногда получала прямые ответы от Бога. Я удивлялась - почему другие Христиане читают, но не понимают, слушают, и не слышат, смотрят и не видят.

Однажды Иисус взял меня на небеса и сказал, "Да, это правда. Это Мессия." Но так же как Иоанн Креститель, я не могла в это поверить, хоть я и знала, что это правда, и я не могла её отрицать. Ответственность - на нас! Бог не может нас заставить поверить или понять силой. Только если вы искренне помолитесь, вы поймёте!

Теперь я знаю. Если бы Иоанн Креститель последовал за Иисусом, то он бы понял. Но он не последовал. Сегодня Мессия здесь, на земле и то, о чём тогда говорил иносказательно Иисус, осуществилось. Иисус предупреждает нас, " Если приглашённые (христиане) не придут на свадьбу Сына Бога", то Бог "соберёт людей с улицы" (принадлежащих к другим верам). Я удивлялась, как много это ситуация приносит боли Богу. Как сильно она ранит Иисуса, что его собственные последователи, Христиане,не хотят следовать за Преп. Муном, кого он сам призвал для этой миссии. Поэтому ли Иисус предупреждает, что многие Христиане не будут иметь достаточно елея в светильнике, чтобы увидеть и принять Второе Пришествие, "И пришед, найдёт ли Он веру на земле?". О Господь, о Господь, почему так тяжело нам узнать тех, кого ты посылаешь , чтобы привести нас к твоему идеалу!

источник United Family


Способность охватить весь мир - цель в жизни
Способность охватить весь мир Ставить цель в жизни — все равно, что сажать деревья. Если вы посадите у себя во дворе финиковую пальму, у вас дома всегда будут финики, а если посадите на холме за...
Счастье, исследование, анализ, эссе, любовь, детей Мечта мире
Счастье - это жизнь, прожитая ради других
Счастье - это жизнь, прожитая ради других Дети рождаются из плоти и крови своих родителей. Без родителей не было бы и детей. Однако люди в нашем мире стоят горой за индивидуализм, словно они по...
личная история: Иисус открыл для меня "Новое имя"
Пишите нам:
mir.serdca@gmail.com








4 коммент.:

erjena комментирует...

спасибо за откровенность!!

ФЕДЕРАЦИЯ ЗА МИР комментирует...

В точности, [b]как предсказывала Ванга[/b], Мун был рождён на Востоке. В стране, которая связана с "белыми одеждами" - Корее.

В точности, как предсказывала Ванга, Преп. Мун не только работает над [b]объединением религий[/b] ради всеобщего мира, но уже добивается такого единства. С этой целью, несколько лет назад, он был инициатором мирных переговоров на Ближнем Востоке.

В точности, как предсказывала Ванга, [b]Бог один[/b], и в будущем каждый примет и будет верить одному учению - учению этой Мессианской личности. Учение Преп. Муна уже произвело впечатление на представителей всех религий, а так же политику, науку, левых, правых, восток и запад...Поэтому, становится понятно, что это единственная доктрина, которую могут принять все.

Мало было известно о роли преп. Муна в [b]окончании атеистического Коммунизма[/b]. Роль д-ра Муна в крушении тоталитарного режима потрясающая. Всех нас затронул голос Америки и Радио Свободная Европа, но, поняли ли мы, что 95% использованной там информации поступало из газеты этого корейца, Вашингтон Таймс. Это было одной из основных проблем огромных преследований и негативности, направленных против него.

В точности, как предсказывала Ванга, Мун осуществляет много [b]мирных проектов[/b] по всему миру. Среди них, предсказание Ванги о Шоссе Мира с высокоскоростными поездами. Позвольте напомнить вам, что встреча с Ким Ир Сеном и текущие переговоры о мире с Северной Кореей, так же осуществляются благодаря работе организаций, созданных преп. Муном.

JeyCudu комментирует...

Интересно было прочесть.

Unknown комментирует...

Красивое сплетение лжи, пророчества и истины.
P.S. Возможнно это комментарий будет удален.

Отправить комментарий

 
Powered by Blogger