воскресенье, 9 января 2011 г.

Акианэ: маленькая девочка из Идахо Рисует Небеса

Акианэ Крамарик:

Маленькая Девочка Рисует Небеса
То, что случилось с этой маленькой девочкой, затронуло её с самого детства. У неё были видения. Видения света и звуков. Она рисует всё, что она видит и слышит.
Акианэ Акианы, Акиану, Акиане, Акиана
"Это очень сложно", объясняет Акианэ, "Я как будто рисую в своей душе. И оно просто выходит из меня." Некоторые говорят, что это чудо. Другие говорят, это прикосновение Бога. В возрасте 3.5 лет она начала получать эти видения. Акианэ начала делать наброски в 4-х летнем возрасте. В 6 она уже взяла кисточку и создала шедевр. Её семья не была религиозной, пока не увидела Небеса в её работах. Её мать рассказывала: "Она начала говорить о Боге. Я была атеисткой, поэтому для меня это звучало очень странно". Акианэ говорит, что её силы - от высших сил.


"Я видела это в моих снах.. Меня взяли.. Показали... Бог даёт мне этот талант, чтобы поделиться с другими. Поделиться с другими Божьей любовью. "Этот ребёнок, как может показаться, не связанный напрямую с Христианством, создавал христианские мысли и образы. Эти опыты были реальными для неё, и вскоре она уже могла сказать своей семье:

ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ: Иисус открыл мне "Новое имя"
"Раньше в моей жизни он говорил со мной образами.. Я всегда знала, Он будет со мной."

"Вначале я вижу множество снов. Я просыпаюсь и молюсь Богу. Затем Бог даёт мне видения, побуждая меня запечатлить это на картине". Так появилсь две её самые знаменитые картины об Иисусе Христе — «Царь мира» и «Прости им, Отче». "Я всегда думаю об Иисусе и говорю о Нём. Долгое-долгое время я стремилась увидеть, как Он должен выглядеть на моих картинах, но ясности всё не приходило. Тогда я попросила семью целый день молиться вместе со мной об этом."

Акиана владеет четырьмя языками: английским, русским, литовским и языком глухонемых. Она работает очень усердно, просыпаясь аж в 4 утра. "Я хочу, чтобы люди нашли надежду в моих работах. Я хочу, чтобы мои картины обращали внимание людей на Бога... Я хочу, чтобы люди любили друг друга, и я хочу, чтобы войны прекратились." Может быть, это рука Божья. Она следует своим чистым видениям. Она находит искреннюю радость, создавая что-то красивое. "Это просто выходит из меня."

Она говорит, что слышит голос Бога, голос Его тих и красив. «Я навсегда запомню тот день, мне было три года, когда Бог впервые заговорил со мной. Он сказал: «Ты будешь помогать людям. Ты должна делать это, и Я буду тебе помогать». Я ответила: да, я буду». Когда Акиану спрашивают, почему это произошло именно с ней. Она отвечает: «Единственная причина, потому что это именно БОГ благословил меня... а значит — я должна помогать другим».
Акианэ Крамарик, картинах Акианы, Акиану, Акиане, Акиана : маленькая девочка Рисует
Жизнь на земле и в духовном мире

Встречи в духовном мире - I
Встречи в духовном мире - II
Акианэ Крамарик, картинах Акианы, Акиану, Акиане, Акиана








4 коммент.:

ФЕДЕРАЦИЯ ЗА МИР комментирует...

Акиана необыкновенно одарённая девочка-христианка из Sandpoint, Idaho, рисует картины с четырёх лет. Akiane говорит, что впервый раз встретилась с Богом, когда ей было три года. Все больше погружаясь в неведомый и загадочный мир Божьих откровений и пророческих видений, часами повествуя о нем, Акиана неожиданно начала рисовать — бесчисленные наброски лиц, фигур, окружающих предметов. Она рисовала на окнах, стенах, мебели, своих руках и ногах. Иногда с закрытыми глазами, а иногда пальцами ног. Никто не учил ее. Образы сами приходили из воображения, и она часами сидела над ними, пока портрет не достигал совершенства.

Она рисует в том числе и то, что Бог открывает ей в видениях. «Бог — мой единственный Учитель, - говорит она. — Больше всего я люблю работать одна, когда никто не мешает. Люблю учиться на собственных ошибках.» Пробуждение в семье началось от Бога через Акиану.. она переехала в США из Литвы. Eё мать: «мы не молились вместе и не рассуждали о Боге, не посещали церковь. И тогда внезапно Акиане стала проповедывать нам о Боге. Слова Akiane о Боге не были услышаны ей извне, но были её личным переживанием и откровением. Она стала нам вдохновенно рассказывать о Божьей любви и Его месте в человеческой жизни в таких детальных подробностях, которые даже трудно вообразить».

В тот день, когда они молились вместе, неожиданно кто-то постучал в их дверь. Это был высокого роста странник, он оказался плотником, ищущим работу. Его облик и стал моделью для образа Христа на картинах Акианы. Конечно, первые попытки родителей выставить работы Акианы на местных художественных конкурсах были встречены с немалой долей скептицизма. Людям было трудно поверить, что девочка дошкольного возраста без чьей-либо помощи.

В возрасте семи лет Акиан начала писать поэзию. Её стихотворения оказались настолько глубокомысленными, что родители вновь были повержены в шоковое состояние, ведь Акиана никогда не любила читать книг.

«Иногда я встаю в 4:30, иногда в 5 утра, чтобы начать рисовать, пока в доме тишина, пока спят трое моих братьев». Проснувшись, она пьёт воду и молиться, затем рисует или пишет картины. Затем она сочиняет поэзию, упражняется в русском и литовском, читает Библию.

Сейчас Акиана - Используя свой удивительный талант, она стремится помогать несчастным и одездоленным детям во всём мире.

erjena комментирует...

А можете напечатать её стихи на русском?Эпоха экстрасенсорного восприятия наступила?!

ФЕДЕРАЦИЯ ЗА МИР комментирует...

Творчество Акианы Крамарик Akiane Kramarik - Бог - мой единственный учитель. Ребенок-индиго Акиана Крамарик «Сотворение» Акиан Крамарик. Божественный Дар Акиане Крамарик - Акиане Крамарик - молодое дарование написавшее свои первые работы когда ей было около 4 лет. Она говорит, что встретилась в первый раз с Богом,

настоящее искусство - лекарство!
наслаждайтесь, станет Вам легче - ето точно!!!

Приними жизнь как дар...
И реализируй жизнь как подарок...

Akiane (индиговая девочка)Дети - это Чудо или Чудо-дети (Акиан Крамарик) Художница Акиан Крамарик. Акиан начала рисовать, когда ей было четыре года; ... С семи лет она пишет стихи. Еще Акиан владеет четырьмя языками: литовским,

стас комментирует...

Классно

Отправить комментарий

 
Powered by Blogger