среда, 9 февраля 2011 г.

Покончить c голодом, благотворительности недостаточно

Чтобы покончить с проблемой голода, одной благотворительности недостаточно

Чтобы решить проблему голода, нам нужно обрести терпение и готовность сажать семена. Будучи посеянными, они невидимками сидят в земле и ждут, когда придет время прорасти и пробить внешнюю оболочку.

Точно так же гораздо лучше и перспективнее научить человека сеять и собирать пшеницу, а потом печь из нее хлеб, чем просто дать кусок хлеба умирающему от голода. Первое сделать труднее, чем второе; к тому же первое не принесет вам должного признания общественности, но это — единственный способ кардинально, раз и навсегда решить проблему голода. Нам нужно начать с изучения климата, почвы и характера людей, живущих в голодающих странах.

В Африке растут деревья под названием моринга. Жители Конго используют их листья, имеющие большую питательную ценность, чтобы сытнее накормить своих детей, а также откармливают листьями скот перед тем, как вести его на рынок. Еще они размалывают эти листья каменными жерновами, добавляют масло и жарят, завернув в глину, чтобы потом съесть.

Можно было бы посадить целую плантацию деревьев моринга и потом делать из них муку, перемалывая все дерево целиком, кроме ядовитого корня, а потом печь из этой муки хлеб. Многие страны могли бы перенять этот опыт и посадить у себя такие деревья.

Есть еще иерусалимские артишоки, напоминающие сладкий картофель, которые растут очень быстро, стоит только посадить их в землю. Их урожай был бы в три раза больше обычного количества зерна, поставляемого в качестве гуманитарной помощи. Обширные плантации иерусалимских артишоков — еще один способ решения проблемы голода в мире.

Глобальное Видение Мира д-ра Муна
Сон Мён Мун: Революция Сердца
Благословение преодолевает исторические границы

В Жардиме люди для обработки земли используют больших земляных червей, которые делают почву невероятно плодородной. Эти черви водятся лишь в Южной Америке, но мы могли бы изучить их получше и использовать для облагораживания земель в других районах. Корейцы ведь ездят в Мато-Гроссо изучать тутовых шелкопрядов; если нам удастся разводить их там, мы могли бы начать производство недорогого шелка и продавать его, чтобы на эти деньги закупать продовольствие.

Не существует мгновенного решения проблемы голода в мире. Люди в разных странах имеют разные вкусы и разные традиции, да и флора с фауной везде разные. Однако для нас важнее всего научиться заботиться о ближних.

Мы должны воспитать в себе такое отношение, что если у нас достаточно пищи, чтобы набить себе живот, нам нужно позаботиться о тех, кто голоден, и подумать о том, как им помочь. Настоящий мир не наступит до тех пор, пока человечество не решит проблему голода. Если кто-то рядом со мной умирает от голода, мир становится недоступной роскошью.

Научить людей навыкам самостоятельного производства продуктов питания не менее важно, чем раздать еду нуждающимся. Чтобы привить людям эти навыки, нужно построить школы в труднодоступных районах для борьбы с неграмотностью, а также технические учебные заведения, чтобы научить людей самостоятельно обеспечивать себя.

Жители Запада, колонизировавшие Африку и завоевавшие Южную Америку, не снабдили необходимыми технологиями местных жителей, а просто использовали их как рабочую силу, чтобы выкопать и вывезти из этих стран все природные ресурсы. Они не учили людей земледелию или управлению предприятиями, и в этом их большая ошибка.

Вот почему члены нашей Церкви с первых же дней зарубежной миссионерской работы стали строить школы и училища в таких странах, как Конго, чтобы научить местных жителей развивать сельское хозяйство и промышленность.

Другая проблема, с которой сталкиваются жители голодающих районов, — это невозможность позволить себе медицинское обслуживание в случае болезни.

На другом конце земного шара жители развитых стран пичкают себя множеством ненужных лекарств, а люди в голодающих районах часто умирают из-за того, что не могут позволить себе самых простых лекарств от той же диареи.

Поэтому наравне с устранением проблемы голода нам нужно позаботиться и о медицинской помощи, построив больницы для людей, страдающих хроническими недугами.

К примеру, построив в бразильском Жардиме несколько ферм «Новая надежда», я открыл госпитали в более чем тридцати окрестных деревушках, снабдив их необходимым медицинским оборудованием.

Шоссе Мира: Обогнуть землю за несколько часов

Фермы «Новая надежда» — хороший пример того, как все люди могут жить в мирном содружестве. Под эти фермы мы распахали огромные территории, а чуть выше, в горах, построили ранчо для скота.

Фермы «Новая надежда», хоть и расположены в Бразилии, принадлежат не только жителям этой страны. Любой, кому приходится голодать, может поехать туда, поработать и тем самым прокормить себя. На этих фермах одновременно может трудиться и жить около двух тысяч человек любых рас и национальностей.

Еще мы планируем построить там ряд образовательных учреждений, начиная с начальных школ и заканчивая университетами, чтобы учить людей вести хозяйство и выращивать скот. И еще мы научим их сажать и выращивать деревья, а также ловить, перерабатывать и продавать рыбу. У нас там есть не только фермы; мы используем множество озер рядом с речкой, чтобы построить рыбные фермы и оборудовать рыбацкие угодья.

Район Чако в Парагвае занимает 60% территории страны, однако эти земли никем не используются. Этот район образовался, когда море вышло из берегов и залило часть суши, и даже сейчас, стоит там копнуть землю, из нее может брызнуть соленая вода. Впервые я побывал в Парагвае уже после того, как мне исполнилось семьдесят.

На земле, которая слишком долго была заброшена, люди жили в крайней нищете, и мне было очень больно видеть их страдания. Я искренне хотел помочь им, но они не были готовы с легкостью принять мою помощь — помощь человека другой расы, говорящего на другом языке.

Однако я не сдавался. В течение трех месяцев я путешествовал по реке Парагвай, останавливаясь на ночлег у местных жителей. В семьдесят с лишним лет я взвалил на себя задачу, которую другие считали непосильной. Я делился навыками рыбалки со всеми, кто встречался мне на пути, а они учили меня языку. Мы плыли вместе на одной лодке и за три месяца успели подружиться.

Как только люди начали доверять мне и открывать свою душу, я снова и снова стал рассказывать им, почему мир должен объединиться. Сначала они отнеслись к моим словам равнодушно, однако с течением времени жители Парагвая начали потихоньку менять отношение и за десять лет изменили его настолько, что с большим вдохновением и энтузиазмом провели Глобальный фестиваль мира.

Когда проблема голода будет решена, это вовсе не значит, что вслед за этим на земле тут же воцарится мир. После того как мы избавимся от голода, нужно будет организовать образовательные программы о мире и любви. Я построил множество школ в таких местах, как Жардим и Чако.

Сначала местные жители не хотели посылать детей учиться, чтобы те вместо этого помогали им пасти скот, но мы изо всех сил старались убедить их, что детям и молодежи необходимо образование, и в результате у нас теперь много учащихся. Еще мы построили предприятие легкой промышленности, чтобы с помощью самых простых технологий производить необходимые вещи, и у детей и подростков появился стимул ходить в школу, чтобы потом работать на предприятии.

Все мы несем ответственность за жителей ближних и дальних уголков Земли, которые умирают от голода, и мы должны что-то предпринять, чтобы помочь им. Нам необходимо прочувствовать свою ответственность и найти способ накормить их и спасти. Богатым и обеспеченным людям нужно спуститься на одну ступеньку ниже и помочь подняться тем, кто живет в нищете, чтобы на земле наступил мир, в котором всем людям живется привольно и хорошо. Продолжение..

О книге:

Книга-автобиография преподобного Мун Сон Мёна

«Человек планеты, любящий мир. Преподобный Мун Сон Мён. Автобиография»

Книга-автобиография преподобного Мун Сон Мёна. В своей автобиографии, ставшей бестселлером в Корее, преподобный Мун Сон Мён делится воспоминаниями о богатой событиями жизни: об истории своей семьи и о детстве, о школьных годах и о Божьем призыве в возрасте 15 лет, о жестоких преследованиях и тюремных заключениях, о создании Церкви Объединения и начале миссионерской работы. Главная

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Powered by Blogger