воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Терминатор и Иисус - Видео: Если бы Иисуса не распяли

Терминатор и Иисус видео

Что бы произошло, если бы Иисуса не распяли? Он бы осуществил провидение спасения

Смерть Иисуса на кресте не была Волей Бога, но произошла больше из-за неверия людей. Иисус пришёл как Мессия не меньше, чем ради полного спасения человечества. И всё же, 2000 лет после его смерти, мы всё ещё живём в войнах, коррупции и внебрачных связях. Если бы Иисус не погиб на кресте, эти пороки бы давно уже ушли.









Иисус не глуп, он не смог осуществить цель провидения физического спасения, поскольку его тело было захвачено сатаной. Через распятие достигается только духовное спасение. Какой бы сильной ни была вера человека, в его плоти остается первородный грех, и он будет передаваться из поколения в поколение.

Распятие Иисуса не было волей Бога

О том, что распятие Иисуса не было волей Бога, а произошло из-за неверия людей, свидетельствует также и тот факт, что после смерти Иисуса, согласно его предвидению, избранный народ Израиля утратил свое величие (Лук. 19:44). А ведь существовало предсказание о том, что Иисус придет на трон Давида и создаст царство, которому не будет конца: “Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это” (Ис. 9:6, 7). Когда Марии явился ангел, он дал похожее предсказание: “И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца” (Лук. 1:31-33).

Второе Пришествие: Мессия родится на земле
Истинное лицо сатаны и происхождение зла
Личная история: Иисус открыл для меня "Новое имя"
Если допустить, что распятие Иисуса было изначально предопределено Богом, то закономерно предположить, что он должен был воспринять такой путь как должное. Почему тогда он трижды молился: “Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты” (Матф. 26:39)? В действительности Иисус так отчаянно молился оттого, что понимал: его смерть уничтожит надежду на создание Царства Небесного на земле. Он понимал, что это станет трагическим разочарованием для Бога, Который в течение долгого времени, со времен грехопадения, делал все возможное, чтобы осуществить эту надежду. Более того, Иисус знал, что в случае его смерти конец страданиям человечества не наступит вплоть до времени его Второго пришествия.

Очевидно, что Божья воля состояла в том, чтобы жившие в то время иудеи поверили в Иисусa кaк в Mессию. Бог неустанно учил иудеев следовать Своей воле, поэтому логично было предположить, что они примут Иисуса. Если бы это так и произошло в действительности, то разве пришла бы им в голову мысль отправить на крест того, кого они так долго ждали? Иисус был распят именно потому, что нaрод Иудеи, вопреки воле Бога, не поверил в то, что он Мессия. Итак, Иисус пришел не для того, чтобы умереть на кресте.

Ограниченность спасения через распятие

Что бы произошло, если бы Иисуса не распяли? Он бы осуществил провидение спасения на духовном и физическом уровнях и установил вечное нерушимое Царство Небесное на земле, как это было предсказано пророком Исаией (Ис. 9:6, 7), возвещено явившимся Марии ангелом (Лук. 1:31-33) и выражено в его собственных словах, предвещавших приближение Божьего Царства (Матф. 4:17).

Грехопадение произошло на духовном и физическом уровнях. Соответственно, спасение также должно охватить и дух, и тело.

Итак, благодаря искуплению через распятие достигается только духовное спасение. Какой бы сильной ни была вера человека, в его плоти остается первородный грех, и он будет передаваться из поколения в поколение. Чем глубже вера человека, тем более ожесточенную борьбу с грехом он должен вести. Святой Павел, чья вера была примером для апостолов, скорбел, что не может помешать вторжению греха в свою плоть: “Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих... Итак тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотию закону греха” (Рим. 7:22-25). В этих словах выражены радость обретения духовного спасения и плач по неосуществленному физическому спасению.

Иоaнн тоже говорил: “Если говорим, что не имеем грехa, — обмaнывaем сaмих себя, и истины нет в нaс... Если говорим, что мы не согрешили, то предстaвляем Его лживым, и словa Его нет в нaс” (1 Иоaн. 1:8-10).

Итак, в нас продолжает действовать первородный грех, следовательно, получая спасение через распятие Иисуса, мы все равно не можем освободиться от пут греха. Поэтому Христос снова должен прийти на землю. При своем Втором пришествии он завершит провидение физического спасения, положив конец первородному греху, — то, что ему не удалось сделать через распятие. Только тогда цель провидения восстановления осуществится и будет достигнуто и духовное, и физическое спасение.

Два вида пророчеств о Мессии

Если распятие Иисуса не было предопределено Богом и если с распятием не была осуществлена цель прихода Иисуса как Мессии, то почему были предсказаны его страдания на кресте (Ис. 53)?

Принято считать, что Библия содержит только пророчества о страданиях Иисуса. Перечитав ее заново, уже будучи знакомы с Принципом, мы можем найти пророчества противоположного характера. Как пророчествовал Исаия в ветхозаветные времена и как Бог возвестил Марии через ангела, Иисус должен был при жизни стать Царем иудейским и создать на земле Царство, которому “не будет конца” (Ис. 9, 11, 60; Лук. 1:31-33). Давайте поговорим о том, почему стало возможным появление двух противоположных пророчеств.

Бог создал человека, чтобы он достиг совершенства путем исполнения отведенной ему доли ответственности (Творение 5.2.2). Однако прародители человечества, не справившись со своей ответственностью, совершили грехопадение. Итак, человек мог либо исполнить свою ответственность в соответствии с волей Бога, либо, поступив вопреки Божьей воле, не исполнить ее. Приведем несколько примеров из Библии. Ответственность человека заключалась в том, чтобы принять решение не вкушать от плода с дерева познания добра и зла. Адам мог либо последовать Божьей заповеди “не вкушать” и достичь совершенства, либо, вкусив от запретного плода, умереть. Он выбрал последнее.

Людям, жившим в эпоху Ветхого завета, Бог дал десять заповедей и Моисеев закон, соблюдение которых являлось условием того, что провидение спасения осуществится. Их доля ответственности состояла в том, чтобы последовать закону и обрести спасение, однако в их воле было нарушить его и погибнуть.

Ответственностью израильтян, последовавших за Моисеем из Египта в Ханаан, было повиновение его указаниям. Они могли либо в точности придерживаться его указаний и войти в Ханаанскую землю, либо восстать против него и не дойти до благословленной земли. В действительности воля Бога состояла в том, чтобы израильтяне вошли в Ханаан (Исх. 3:8), и Он велел Моисею привести их туда. Однако из-за своего неверия первое поколение израильтян умерло в пустыне, и только их потомки смогли достичь долгожданной цели.

Итак, человек наделен долей ответственности, с которой он либо справляется, следуя воле Бога, либо нет. Результат действий человека зависит от того, исполняет ли он свою ответственность. В этом кроется причина того, что Бог дал два пророчества, касающиеся осуществления Его воли.

Ответственность Бога — послать Мессию на землю, но верить в него или нет — ответственность человека. Иудеи могли либо уверовать в Мессию, как того хотел Бог, либо не уверовать в него, поступив наперекор Божьей воле. Поэтому Бог был вынужден дать людям два разных пророчества, предсказывая два возможных исхода. Какой из них будет претворен в жизнь, зависело от того, справятся ли люди со своей ответственностью. Одни пророчества говорили, что Иисус умрет из-за неверия людей (Ис. 53). Другие предсказывали, что люди поверят в него, превознесут его как Мессию и помогут ему со славой исполнить волю Бога (Ис. 9, 11, 60; Лук. 1:31-33). Вызванная неверием людей смерть Иисуса на кресте явилась исполнением первого вида пророчеств. Осуществление других было отложено до времени Второго пришествия.

Божественный Принцип
Принцип творения | Грехопадение | Эсхатология | Мессия: значение и цель его пришествия | Воскрешение | Предопределение | Христология | Bведение | Провиденциальная эпоха создания основания для восстановления | Моисей и Иисус в провидения восстановления | Периоды провиденциальной истории и определение их продолжительности | Эпоха восстановления и эпоха продления восстановления с точки зрения провиденциальной идентичности времен | Период приготовления ко Второму пришествию Мессии | Второе пришествие

Душа человека: Совесть, Изначальная душа и Злая душа
Что же, в точности, есть "Гуманизм": Взгляд Принципа
Мечта о Мире: Далай Лама, Махатма Ганди, Мартин Лютер Кинг Мл. и Преп.Мун
Куда мы идем?
Терминатор и Исус: если бы Иисуса не распяли, Иисуса, Исус Христа, Терминатор, Библия, Божественный Принцип

1 коммент.:

erjena комментирует...

Супер!ПОТРЯСАЮЩЕ!!

Отправить комментарий

 
Powered by Blogger